Экспертно-педагогический Совет Академии образования и воспитания
Экспертно-педагогический совет
ПРИГЛАШАЕМ стать членом и принимать участие в работе экспертно-педагогического совета Академии образования и воспитания преподавателей, воспитателей, учителей, педагогов-психологов, практических работников образования, имеющих квалификационные категории
Свидетельство педагога-эксперта выдаётся педагогам всех образовательных организаций, которые стали членами экспертно-педагогического совета Академии. Требования, предъявляемые ФГОС к современному педагогу, касаются различного рода компетенций: это умение прогнозировать и анализировать результаты работы, выявлять сильные и слабые стороны различных проектов, мероприятий. Работа педагога в качестве эксперта дает возможность педагогу сформировать данные умения. Данный вид деятельности педагога учитывается при аттестации. Портфолио для аттестации педагога может быть пополнено свидетельством подтверждающим, что он является экспертом. Вступительный взнос - 500 руб.
Свидетельство в пдф-формате высылается на электронную почту. Эксперт может заказать общественный знак: Эксперт Эксперт Академии Педагог-эксперт Психолог-эксперт Воспитатель-эксперт
Стоимость изготовления и доставки почтой по РФ выбрать комплектность: - серебряный знак -3000 руб, - знак под золото – 3500 руб, - Футляр велюровый под знак (53*65), бордовый [Арт. 1355] - 400 руб - удостоверение бумажное - б/пл. - удостоверение на плотной подложке - 400 руб
Общественный знак и удостоверение к нему доставляются почтой России заказной бандеролью. При отправке за рубеж + 1700 руб. (таможенные и накладные расходы).
ПОЛОЖЕНИЕ об экспертно-педагогическом совете Академии образования и воспитания
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1 Экспертно-педагогический совет является общественным советом при Академии образования и воспитания. 1.2 Настоящее Положение определяет цели и задачи экспертно-педагогического совета Академии образования и воспитания, порядок его организации, проведения работы совета, порядок его формирования. 1.3 Экспертно-педагогический совет Академии образования и воспитания (далее - экспертно-педагогический совет) создается в целях научного, методического, экспертного и консультативного обеспечения деятельности Академии образования и воспитания. 1.4 В своей деятельности экспертно-педагогический совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. 1.5 Экспертно-педагогический совет может подразделяется на рабочие группы в зависимости от необходимости выполнения тех или иных экспертно-педагогических работ.
2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ЭКСПЕРТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА 2.1 Основной целью деятельности Экспертно-педагогического совета является обеспечение поддержки социально-педагогических инициатив педагогов РФ и зарубежных стран путем организации и проведения объективной экспертизы и мониторинга инновационных проектов. 2.2 Подготовка предложений по совершенствованию работы Академии образования и воспитания. 2.3 Участие в обобщении опыта работы педагогов всех типов образовательных учреждений. 2.4 Проведение экспертно-аналитических работ по проектам, присланным на конкурсы, организованным Академией образования и воспитания. 2.5 Оказание методических и организационных консультаций для учителей, педагогов, воспитателей всех типов образовательных учреждений.
3. ОБЪЕКТЫ И КРИТЕРИИ СОДЕРЖАНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ 3.1 К объектам экспертизы относятся: – рабочие программы учебных дисциплин, – рабочие программы профессиональных модулей; – рабочая программ учебной практики; – рабочая программа производственной практики; – программа подготовки специалистов среднего звена; – программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих; – учебно-методические материалы (электронные образовательные ресурсы, учебные и учебно-методические пособия, разработки занятий, методические рекомендации, методические указания, программное обеспечение); – конспекты учебных занятий, воспитательных мероприятий, внеклассных и внеаудиторных занятий, других мероприятий. – планы работы классных руководителей, кураторов, руководителей внеаудиторных объединений; – другие учебно-методические материалы и приложения к ним. 3.2.Основные критерии содержания экспертизы: – актуальность и инновационность объекта экспертизы; – соответствие ФГОС СПО (ВО); – направленность объекта экспертизы на повышение эффективности учебного процесса и качества подготовки обучающихся; – значимость объекта экспертизы для решения проблем современного образования; – целесообразность внедрения объекта экспертизы в практику применения образовательных учреждений. Положение подробнее посмотреть по ссылке ниже Заявление о вхождении в экспертно-педагогический совет ниже по ссылке в ворде Члены экспертно-педагогического совета смотреть ниже по ссылке
Положение об экспертно-педагогическом Совете Академии образования и воспитания
заявление о вхождении в экспертно-педагогический Совет Академии образования и воспитания
Члены экспертно-педагогического совета Академии образования и воспитания
Наверх
Контакты
г. Челябинск, ул.Салавата Юлаева, д. 29, оф. 290 8 (351) 798-03-81 8 (951) 115-77-53 vdy-55@mail.ru