Экспертно-педагогический Совет Академии образования и воспитания
Экспертно-педагогический совет

ПРИГЛАШАЕМ

стать членом и принимать участие в работе экспертно-педагогического совета Академии образования и воспитания преподавателей, воспитателей, учителей, педагогов-психологов, практических работников образования, имеющих квалификационные категории

Свидетельство педагога-эксперта выдаётся педагогам всех образовательных организаций, которые стали членами экспертно-педагогического совета Академии. Требования, предъявляемые ФГОС к современному педагогу, касаются различного рода компетенций: это умение прогнозировать и анализировать результаты работы, выявлять сильные и слабые стороны различных проектов, мероприятий. Работа педагога в качестве эксперта дает возможность педагогу сформировать данные умения. Данный вид деятельности педагога учитывается при аттестации. Портфолио для аттестации педагога может быть пополнено свидетельством подтверждающим, что он является экспертом. Вступительный взнос - 500 руб.

Свидетельство в пдф-формате высылается на электронную почту.
Эксперт может заказать общественный знак:
Эксперт
Эксперт Академии
Педагог-эксперт
Психолог-эксперт
Воспитатель-эксперт

Стоимость изготовления и доставки почтой по РФ
выбрать комплектность:
- серебряный знак -3000 руб,
- знак под золото – 3500 руб,
- Футляр велюровый под знак (53*65), бордовый [Арт. 1355] - 400 руб
- удостоверение бумажное - б/пл.
- удостоверение на плотной подложке - 400 руб

Общественный знак и удостоверение к нему доставляются почтой России заказной бандеролью. При отправке за рубеж + 1700 руб. (таможенные и накладные расходы).

ПОЛОЖЕНИЕ
об экспертно-педагогическом совете
Академии образования и воспитания


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Экспертно-педагогический совет является общественным советом при Академии образования и воспитания.
1.2 Настоящее Положение определяет цели и задачи экспертно-педагогического совета Академии образования и воспитания, порядок его организации, проведения работы совета, порядок его формирования.
1.3 Экспертно-педагогический совет Академии образования и воспитания (далее - экспертно-педагогический совет) создается в целях научного, методического, экспертного и консультативного обеспечения деятельности Академии образования и воспитания.
1.4 В своей деятельности экспертно-педагогический совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
1.5 Экспертно-педагогический совет может подразделяется на рабочие группы в зависимости от необходимости выполнения тех или иных экспертно-педагогических работ.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ЭКСПЕРТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА
2.1 Основной целью деятельности Экспертно-педагогического совета является обеспечение поддержки социально-педагогических инициатив педагогов РФ и зарубежных стран путем организации и проведения объективной экспертизы и мониторинга инновационных проектов.
2.2 Подготовка предложений по совершенствованию работы Академии образования и воспитания.
2.3 Участие в обобщении опыта работы педагогов всех типов образовательных учреждений.
2.4 Проведение экспертно-аналитических работ по проектам, присланным на конкурсы, организованным Академией образования и воспитания.
2.5 Оказание методических и организационных консультаций для учителей, педагогов, воспитателей всех типов образовательных учреждений.

3. ОБЪЕКТЫ И КРИТЕРИИ СОДЕРЖАНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ
3.1 К объектам экспертизы относятся:
– рабочие программы учебных дисциплин,
– рабочие программы профессиональных модулей;
– рабочая программ учебной практики;
– рабочая программа производственной практики;
– программа подготовки специалистов среднего звена;
– программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих;
– учебно-методические материалы (электронные образовательные ресурсы, учебные и учебно-методические пособия, разработки занятий, методические рекомендации, методические указания, программное обеспечение);
– конспекты учебных занятий, воспитательных мероприятий, внеклассных и внеаудиторных занятий, других мероприятий.
– планы работы классных руководителей, кураторов, руководителей внеаудиторных объединений;
– другие учебно-методические материалы и приложения к ним.
3.2.Основные критерии содержания экспертизы:
– актуальность и инновационность объекта экспертизы;
– соответствие ФГОС СПО (ВО);
– направленность объекта экспертизы на повышение эффективности учебного процесса и качества подготовки обучающихся;
– значимость объекта экспертизы для решения проблем современного образования;
– целесообразность внедрения объекта экспертизы в практику применения образовательных учреждений.
Положение подробнее посмотреть по ссылке ниже
Заявление о вхождении в экспертно-педагогический совет ниже по ссылке в ворде
Члены экспертно-педагогического совета смотреть ниже по ссылке
Положение об экспертно-педагогическом Совете Академии образования и воспитания
заявление о вхождении в экспертно-педагогический Совет Академии образования и воспитания
Члены экспертно-педагогического совета
Академии образования и воспитания
Наверх
Контакты
г. Челябинск, ул.Салавата Юлаева, д. 29, оф. 290
8 (351) 798-03-81
8 (951) 115-77-53

vdy-55@mail.ru
Flag Counter